29.07.2025
°C
0
$ 79.58
€ 93.21

СМИ: Протесты дальнобойщиков инициировал депутат Москвичев?

Как стало известно ряду журналистов, к протестам по поводу внедрения системы "Платон" может быть причастен член правления и президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России, депутат и глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

Именно он может быть виновником той напряженной ситуации, которая сложилась вокруг внедрения системы взимания оплаты за проезд по федеральным трассам с крупнотоннажных автомобилей грузоподъемностью свыше 12 т. Ранее депутат призывал членов АСМАП не заключать договоры с коммерческими организациями на обслуживание в рамках системы и не перечислять авансовые платежи.
Как полагает издание «Мосмонитор», таким способом Москвичев пытается отстаивать интересы своего бизнеса, ведь ему удается совмещать работу чиновника с предпринимательством.
Как известно, его карьера активно пошла в гору в начале 2000-х, когда он перешел с предприятий Брянска на высокие должности сначала в Управлении автомобильного и электрического транспорта, а затем в Минтрансе России. В 2009 г. Москвичев был избран президентом АСМАП, а в 2011 году стал депутатом Госдумы, не оставляя предыдущего поста. Причем с 2008 года правоохранительные органы периодически, но все время безуспешно, пытаются начать против Москвичева уголовные расследования в связи с тем, что он может быть причастен к незаконной деятельности главы НО «Российский автотранспортный союз» Ивана Марчука. Предположительно, незаконный доход депутата составляет более 5 миллионов рублей. Кроме этого, чиновник покровительствует деятельности сразу нескольких автотранспортных предприятий в Брянской области, которые возглавляет его брат Владимир, а дочери Москвичева принадлежит здание в Москве по адресу ул. Марксистская, д. 34, строение 9, где находится офис АСМАП. Не отстает от них и его супруга Ирина Ивановна Москвичева, которая является совладельцем НП «Новый свет» и ООО «Автоконсалт».
По мнению экспертов, в настоящий момент АСМАП фактически является монополистом на российском рынке автоперевозок. Для него строго контролируемые перевозки были бы гораздо менее выгодны, чем теневые бизнес-доставки. Специалисты утверждают, что только за прошлый год прибыль АСМАП достигла 500 млн рублей. Также вероятно, что интересы Москвичева могут совпадать с интересами помощника президента России, бывшего министра транспорта Игоря Левитина, который стремится объединить применяемые в России бортовые системы в единый комплекс.

Источник -http://mosmonitor.ru/articles/society/kto_podstrekaet_dalnoboyschikov_ili_zhazhda_nazhivyi_evgeniya_moskvicheva



Мы в популярных социальных сетях