25.02.2021
-9 °C
6
$ 73.75
€ 89.67

Некачественная стрижка и грязные салфетки: куда жаловаться на салоны красоты

manikyurПодготовленные потребитель или потребительница услуг уйдут довольными и здоровыми из салона красоты, если будут знать обязательнее правила его посещения.

Обратите внимание на соблюдение санитарных норм и норм личной гигиены персоналом. Даже если в заведении есть обязательное место для дезинфекции и стерилизации инструментов, повторное использование работником на клиенте одноразовых шапочек, накидок и салфеток салон явно не красит. Более того, такая небрежность попросту небезопасна, ведь остается риск подхватить грибок и вирусные гепатиты,  получить аллергию или химический ожог. Также у каждого работника должна быть личная медицинская книжка.

Расчески, щетки, ножницы для стрижки волос мастер обязан мыть под проточной водой, дезинфицировать в бактерицидных излучателях или в растворах дезинфицирующих средств. Все кабинеты для оказания услуг должны размещаться в отдельных помещениях, а рабочие места должны быть оборудованы мебелью, которую легко можно обработать моющими и дезинфицирующими средствами.

Одноразовые салфетки мастер также должна использовать при выполнении маникюра и педикюра, а каждое рабочее место в парикмахерском зале, кабинетах для маникюра, педикюра, пирсинга, пилинга, татуажа, косметических услуг должно быть обеспечено не менее, чем тремя наборами инструментов.

Во время стрижки удаление остриженных волос с шеи и лица клиента должно проводиться чистой индивидуальной салфеткой или ватным тампоном. Возможно использование кисточек, но только после их дезинфекции после каждого клиента.

Все парфюмерно-косметические средства должны иметь сертификаты соответствия или декларации о соответствии, не просроченные сроки годности и русский перевод состава и прочей информации.

Важный момент - исполнитель не вправе оказывать дополнительные услуги потребителю без его согласия. Он должен заранее предоставить потребителю необходимую информацию об услугах, обычно в виде прейскуранта.

Качество парикмахерских услуг – это всегда спорный вопрос, так как сразу отражается на внешности клиента, а на исправление недостатка может потребоваться время. Потребитель может  потребовать бесплатно устранить недостаток, уменьшить цену услуги, повторно выполнить работу или возместить его расходы на устранение недостатков собственными силами или третьим лицом.

Также обязательно наличие в салоне красоты книги отзывов и предложений, которую вас обязаны предоставить по первому требованию.

Если у вас возникли вопросы по соблюдению санитарных требований в салонах красоты, студиях ногтевого сервиса, вы может обратиться в краевой Роспотребнадзор.

 

Получить консультации можно по телефонам горячей линии единого Консультационного Центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43, работает в круглосуточном режиме (звонок по России бесплатный); Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю 8(391)226-89-50 и его территориальных отделов в рабочие дни с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.00 час.

salon krasot


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Мы в популярных социальных сетях