На региональном этапе конкурса свою продукцию представили «Птицефабрика Бархатовская», «Филимоновский молочноконсервный комбинат», «Кондитерские технологии крайпотребсоюза», «Краскон».
Эксперты оценивали образцы по внешнему виду и вкусовым качествам. Комиссия попробовала пряники с семенами льна и оценила степень свежести яиц.
Результаты регионального этапа станут известны 20 июля.
Конкурс «100 лучших товаров» проходит в два этапа – региональный и федеральный – по результатам последнего победителям присваивается значок, который можно наносить на упаковку продуктов и рекламные материалы. «Как правило, потребитель не разбирается в отличительных знаках на продукции, однако, чем их больше, тем выше его доверие к продуктам и лучше покупательская способность», – отметила пресс-секретарь «Красноярского ЦСМ» Мария Маньшина.
«В основе предприятия, которое заботится о качестве своего товара, лежат культура производства и менеджмент качества. На конкурсе «100 лучших товаров» мы как раз оцениваем эти параметры: процесс производства, систему менеджмента качества, профессионализм персонала и качество самого продукта», – рассказал Сергей Шпирко, исполняющий обязанности директора ФБУ «Красноярский ЦСМ».
Учредителями регионального этапа конкурса являются министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и ФБУ «Красноярский ЦСМ». Заявку на участие может подать любой представитель бизнеса.