В Роспотребнадзоре рассказали, что делать при отмене продавцом интернет-заказа

81 813492 ecommerce online business retail purchase e commerce iconКРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. В краевом управлении Роспотребнадзора сообщили, что за последние месяцы всё больше красноярцев жалуются на отмену интернет-заказов со стороны продавцов. Рассказываем, как в этом случае поступать.

В своём Телеграм-канале руководитель управления Дмитрий Горяев приводит пример: красноярец через сайт «М.Видео» оформил и оплатил заказ на покупку бытовой техники, однако через 6 дней на его телефон пришло сообщение об отмене заказа по причине отсутствия товара. При этом, когда заказ оформлялся, было указано, что товар есть в наличии.

По словам Горяева, такое поведение продавца противоречит требованиям статьи 310 Гражданского кодекса РФ. «Такие обстоятельства как технический сбой или отсутствие товара не являются причиной отказа передать товар потребителю», - отмечает руководитель ведомства.

В помощь потребителям Роспотребнадзором разработана претензия для защиты прав в досудебном порядке. В случае невыполнения требований потребители имеют право обратиться в суд.



Мы в популярных социальных сетях