В своём Телеграм-канале руководитель управления Дмитрий Горяев приводит пример: красноярец через сайт «М.Видео» оформил и оплатил заказ на покупку бытовой техники, однако через 6 дней на его телефон пришло сообщение об отмене заказа по причине отсутствия товара. При этом, когда заказ оформлялся, было указано, что товар есть в наличии.
По словам Горяева, такое поведение продавца противоречит требованиям статьи 310 Гражданского кодекса РФ. «Такие обстоятельства как технический сбой или отсутствие товара не являются причиной отказа передать товар потребителю», - отмечает руководитель ведомства.
В помощь потребителям Роспотребнадзором разработана претензия для защиты прав в досудебном порядке. В случае невыполнения требований потребители имеют право обратиться в суд.