20.06.2025
°C
5
$ 78.48
€ 89.84

Красноярцы стали реже жаловаться специалистам Роспотребнадзора

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Количество жалоб снизилось почти на четверть.

В 2022 году жители Красноярского края стали реже обращаться с жалобами в Управление Роспотребнадзора. Количество обращений снизилось на 24%.

Как отмечают в ведомстве, почти половина приходится на обращения в сфере защиты прав потребителей.

Кроме того, за этот год стали чаще жаловаться на нарушение прав потребителей в сферах:

    - общественного питания – в 2 раза;

    - гостиничных услуг – в 2,5 раза;

    - технического обслуживания и ремонта авто-мототранспорта – в 1,4 раза;

    - перевозок воздушным транспортом – в 1,2 раза.

А также на условия проживания в жилых помещениях.  

Вместе с тем, отмечается и снижение обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – в 1,6 раза.

Помимо этого, увеличилось количество обращений по вопросам атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях – в 1,9 раза; объектов для хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом – в 2 раза; организации питания – в 1,2 раза.

За этот период возбудили 143 дела об административных правонарушениях, подано 67 исков в суд. А также выдано 1966 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, что в 1,8 раза больше, чем в аналогичном периоде 2021 года.



Мы в популярных социальных сетях