05.08.2025
°C
4
$ 79.67
€ 92.33

Россияне интересуются товарами больше, чем политикой

MobilnikКРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Компания Brand Analytics проанализировала массив в 312 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа с 1 по 14 июня 2023 года и пришла к выводу, что товары и услуги интересуют пользователей больше, чем военная тематика и политика.

Нейросети разделили поток сообщений на 62 тематики. «С большим отрывом в рейтинге популярных тематик в соцмедиа лидируют "Товары и услуги". На втором месте - "Одежда и обувь", как одна из самых многочисленных товарных групп», - говорится в материалах исследования, с которым ознакомилось РИА Новости.

Новости, связанные с СВО, армией и смежными темами, тоже волнуют пользователей - эта рубрика замыкает топ-3 самых популярных тем. На четвертном месте по популярности оказались вопросы, связанные с поиском работы и сотрудников. «Политика» же заняла только пятую строчку рейтинга.



Мы в популярных социальных сетях