06.08.2025
°C
2
$ 80.05
€ 92.51

Пенсионерка из Сосновоборска отсудила у «Победы» 76 тысяч рублей за несостоявшийся рейс

kresla2 samoletКРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Пожилая женщина купила билет, но вовремя улететь не смогла.

Прошлым летом пенсионерка из Сосновоборска собралась отдохнуть на черноморском побережье. За помощью в покупке электронного билета женщина обратилась к дочери знакомой.

На сайте авиакомпании «Победа» был приобретен билет за 9,5 тысяч рублей. При оформлении заказа дочь знакомой указала номер телефона пассажирки и свою электронную почту, чтобы распечатать билет для пенсионерки.

В аэропорту пассажирка узнала, что рейс отменили. Причину отмены в справочной объяснить не смогли. Представители авиакомпании в аэропорту также никакой информации по рейсу не предоставили.

Отмененный рейс был стыковочным, поэтому пенсионерке пришлось покупать новый билет.

Позже стало известно, что рейс отменили из-за изменения расписания. Предупреждающее письмо от авиаперевозчика было отправлено на электронную почту дочери знакомой, но не привлекло внимания, так как в теме письма было указано «Электронный билет».

Женщина написала претензию с требованием возврата денежных средств, но авиакомпания оставила её без удовлетворения. В защиту Роспотребнадзор дал заключение в суде, сообщает в ведомстве.

Судебным решением в пользу пенсионерки с авиакомпании «Победа» взыскано 76 289 рублей, в том числе стоимость билета на отмененный рейс, убытки в связи с оплатой нового билета, моральный вред, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя, судебные расходы.



Мы в популярных социальных сетях