Прошлым летом пенсионерка из Сосновоборска собралась отдохнуть на черноморском побережье. За помощью в покупке электронного билета женщина обратилась к дочери знакомой.
На сайте авиакомпании «Победа» был приобретен билет за 9,5 тысяч рублей. При оформлении заказа дочь знакомой указала номер телефона пассажирки и свою электронную почту, чтобы распечатать билет для пенсионерки.
В аэропорту пассажирка узнала, что рейс отменили. Причину отмены в справочной объяснить не смогли. Представители авиакомпании в аэропорту также никакой информации по рейсу не предоставили.
Отмененный рейс был стыковочным, поэтому пенсионерке пришлось покупать новый билет.
Позже стало известно, что рейс отменили из-за изменения расписания. Предупреждающее письмо от авиаперевозчика было отправлено на электронную почту дочери знакомой, но не привлекло внимания, так как в теме письма было указано «Электронный билет».
Женщина написала претензию с требованием возврата денежных средств, но авиакомпания оставила её без удовлетворения. В защиту Роспотребнадзор дал заключение в суде, сообщает в ведомстве.
Судебным решением в пользу пенсионерки с авиакомпании «Победа» взыскано 76 289 рублей, в том числе стоимость билета на отмененный рейс, убытки в связи с оплатой нового билета, моральный вред, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя, судебные расходы.