Как сообщают в Роспотребнадзоре по Красноярскому краю, жительница Лесосибирска купила Opel в красноярском автосалоне «Авангард» за 475 тысяч рублей. Но успела девушка проехать и 100 км, как на приборной панели загорелся индикатор неисправности. Она вернулась в автоцентре, где после проверки машины нашли неисправность двигателя.
«Автовладелица была вынуждена написать претензию в «Авангард» с требованием провести ремонт автомобиля, но ответа так и не последовало. На повторную претензию автоцентр предложил доставить автомобиль для проведения осмотра. По дороге в Красноярск машина сломалась окончательно, и женщине пришлось воспользоваться услугой эвакуатора», - рассказывают в Роспотребнадзоре.
Машину довезли до автоцентра, где она простояла несколько месяцев, но так и не была отремонтирована. Девушка потребовала вернуть ей деньги, но получила отказ. Тогда покупатель обратилась в суд.
Экспертиза показала, что перед продажей центр отремонтировал двигатель машины, но сделал это плохо. У двигателя был скрытый дефект, который на момент покупки никак нельзя было обнаружить. Автоцентр в итоге оштрафовали на 609 тыс рублей. В эту сумму входит как стоимость авто, так и штраф, неустойка, стоимость слуги эвакуатора, диагностики и компенсация морального вреда.