Как уточняют в краевом ведомстве, сразу на два магазина пожаловались красноярцы. Первый – магазин «Хороший» на улице Академика Павлова. Пенсионер хотел рассчитаться по карте на обычной кассе, но в обслуживании ему отказали.
«Отказалась (кассир – прим. ред.) обслужить на кассе пенсионера по безналичному расчету, требовала рассчитаться наличными. Поскольку наличных у пенсионера не оказалось, она отправила его на кассу самообслуживания для расчета по карте. Расстроенный пенсионер, не имея опыта работы на кассе самообслуживания, обратился к администратору, который на месте разобрался в данной ситуации, и обязал кассира рассчитать покупателя по безналичному расчету», - рассказывают в краевом Роспотребнадзоре.
Вторая жалоба поступила в управление из магазина «Хороший» на Металлургов, где покупателя также отказались обслужить по карте на обычной кассе.
В Роспотребнадзоре напомнили о том, что за покупателем остается право выбора на способы оплаты – наличными или по карте. Торговой сети объявили предостережение за нарушение прав потребителей.