Жюри премии в составе 16 профессионалов в сферах PR, маркетинга и медиа из семи сибирских регионов оценивали 22 проекта вошедших в шорт-лист. В результате были названы победители в семи номинациях.
Главный приз XIV региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Сибирь получили Гастрономический фестиваль «Тайгастро», организованный ресторанной группой Berrywood Family.
«Тайгастро» был объявлен на «Серебряном Лучнике» – Сибирь лучшим проектом в номинации «Развитие и продвижение территорий». Экспертное жюри отдельно отметило, что все три финалиста в этой категории были из Красноярского края.
Как заявил председатель жюри региональной премии, директор по корпоративным коммуникациям Трубной Металлургической Компании Федор Климкин: «Проекты всех участников впечатлили креативностью, продуманностью, высоким уровнем презентации. Мы в жюри получили огромное удовольствие от финальных защит. Я рад, что Сибирь на национальной премии будет представлять “Тайгастро” — масштабный, популярный, яркий и действительно очень сибирский проект»
Три «Лучника» уехали из Красноярска в Кузбасс. Рекламная кампания «Заботу можно подключить» кемеровского интернет-провайдера Goodline стала лидером в номинации «Маркетинговые коммуникации».
Представители КАО «Азот» забрали награды за «Первую заводскую рок-оперу» (номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа») и проект «А вы знаете, что производит кемеровский “Азот”?» («Корпоративные коммуникации»).
Две награды достались проектам из Новосибирска — «Сибирским сказкам» Дарьи Индинок («Культурно-просветительские проекты») и арт-выставке картин людей с деменцией «Главное помнить» Алены Ковешниковой и Ксении Люшаковой («Продвижение государственных и общественных программ»).
В «Коммуникациях в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» победила «Академия будущих метALлургов» АО «РУСАЛ Ачинск». Проект телеграм-канала «Город не бесит» «MonsTrees» по созданию на улицах Томска арт-объектов из аварийных деревьев получил приз зрительских симпатий.
Финал премии в этом году состоялся в Красноярске благодаря ее генеральному партнеру – компании «Норникель» которая уже 10 лет поддерживает «Серебряный Лучник» – Сибирь и развитие в регионе коммуникационной отрасли.
«Каждая премия – это в первую очередь обмен опытом, потому что всегда полезно посмотреть на то, что делают коллеги и многому у них научиться, - отметил заместитель директора Красноярского представительства «Норникеля» Игорь Астапов. - Я бы всем советовал принимать активное участвовать в профессиональных конкурсах такого рода как можно чаще. Участники конкурса получают полезную обратную связь от коллег и экспертов и на защитах проектов, и в кулуарах, и такой нетворкинг всегда способствует развитию индустрии».