АО «Губернские аптеки» приняло участие в подобном конкурсе впервые. На оценку экспертов государственная аптечная сеть представила свой уникальный проект – симуляционный центр. Это инновационная площадка для организации эффективного процесса наставничества и обучения персонала. На базе этого центра для новых сотрудников моделируют необходимые рабочие процессы: приемка, хранение и отпуск товара, ведение документации, взаимодействие с клиентами и системой «на рабочих местах», что помогает в разы сократить срок адаптации персонала и повышает качество их работы.
«Наставничество – важный элемент культуры непрерывных улучшений компании. В «Губернских аптеках» мы регулярно внедряем новаторские решения для повышения качества обслуживая и самореализации наших сотрудников. В частности, наставничество опытных соратников при обучении персонала помогает раскрыть личностный и профессиональный потенциал работников. В симуляционном центре фармацевты не просто передают компетенции молодому поколению, они меняют подход, мышление и отношение к работе», – поделилась заместитель генерального директора АО «Губернские аптеки» Алена Политова.
Церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса состоялась в рамках форума «Производительность труда и наставничество – 2024». Команде «Губернских аптек» присудили третье место в номинации «Прорывные технологии повышения производительности труда».
«В конкурсе участвовали две тысячи компаний, но в результате только 15 из них получили награды, и АО «Губернские аптеки» в этом числе! Стоит отметить, что мы стали единственными представителями Красноярского края среди победителей и призеров конкурса «Лучшие практики наставничества» национального проекта «Производительность труда», – рассказала Екатерина Макарова, руководитель департамента развития персонала и корпоративной культуры АО «Губернские аптеки».
Отметим, что всего в конкурсе было пять номинаций: «Прорывные технологии повышения производительности труда», «Профессиональное развитие молодежи», «Цифровые инновации на предприятии», «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда», «Наставничество в индустрии гостеприимства».