В Красноярске начинается подготовка к строительству новой дороги на улице Гладкова
НИА-Красноярск
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. В Красноярске начинается подготовка к строительству новой дороги, которая соединит улицы Анатолия Гладкова и Судостроительную. Сейчас Управление капитального строительства оформляет документы для поиска подрядчика на снос гаражей, расположенных на месте будущей транспортной артерии.
В зоне строительства находятся 96 гаражных боксов, большая часть которых уже выкуплена. Вопрос по оставшимся четырем объектам решается в суде — определяется их выкупная стоимость. Ориентировочно демонтаж начнется летом.
Новая дорога протяженностью 358 метров будет двухполосной. Проектом предусмотрено обустройство тротуаров, газонов, ливневой канализации, опор освещения и светофоров. Проектная документация уже получила положительное заключение госэкспертизы, сообщает мэрия.
По словам руководителя департамента градостроительства Сергея Шикунова, реализация проекта позволит существенно разгрузить улицы Семафорную и Матросова.
Также в границах дороги предстоит переустройство электросетей. С ПАО «Россети Сибирь» уже заключено соглашение о выполнении этих работ. Специалисты подготовят проектную документацию на вынос линий электропередачи, пройдут государственную экспертизу и только после этого смогут приступить к переносу сетей. Строительство дороги начнется по завершении этих этапов.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.
Для обеспечения оптимальной работы, анализа использования и улучшения пользовательского опыта на веб-сайте могут использоваться системы веб-аналитики (в том числе Яндекс.Метрика), которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Продолжая использование веб-сайта, вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции веб-сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.
Подробнее