Ожидается, что Facebook будет получать около 30% со всех внутриигровых платежей в Gameroom. В это же время разработчики смогут рекламировать свои продукты в новостной ленте одноименной социальной сети, сообщает портал «Чемпионат».
Также отмечается, что в будущем платформа Gameroom будет конкурировать с онлайн-сервисом от компании Valve — Steam. Отметим, Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve, таких как Epic Games, THQ, 2K Games, Activision, Capcom, Codemasters, Eidos Interactive, 1С, GSC Game World, id Software, SEGA, Atari, Rockstar Games, Telltale Games, Ubisoft, Bethesda Softworks, Paradox Interactive и многих других фирм, оформивших контракт на дистрибуцию.