Жюри крупного международного конкурса в области корпоративных коммуникаций MarCom Awards присудило отчету Норникеля сразу две награды: «платиновую» и «золотую».
Платиновая награда досталась компании в номинации «Лучший GRI G4 отчет» (GRI G4 – based report), золотая – в номинации «Лучший отчет о корпоративной социальной ответственности» («Corporate social responsibility»).
MarCom Awards - это международный конкурс в широкой области корпоративных коммуникаций с более чем 6 000 участников из 30 стран мира. Организатором конкурса выступает Ассоциация профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP), ведущая деятельность с 1995 года и расположенная в США. В этом году конкурс проводился по 321 номинации, которые были сгруппированы по направлениям: «Печатные медиа», «Стратегические коммуникации», «Электронные медиа», «Видео и аудио».
Ранее отчет по КСО получил признание в специальной номинации РСПП XVIII Ежегодного конкурса «Лучший отчет по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию», а также стал победителем IX конкурса корпоративных сайтов и годовых отчетов, проводимого компанией интеллектуальных разработок «Артцентуриос» при поддержке Торгово-промышле