В отборочном туре интеллектуального конкурса приняло участие около 3500 студентов из более чем 200 ведущих вузов. В финал соревнований, который прошел 14 декабря в Москве, прорвались 48 будущих молодых СЕО из МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИМО, РЭУ им. Г.В. Плеханова и Высшей школы экономики. Дошедшие до финала и сформировали 12 команд, представляющих свои бизнес-решения по теме «Стратегия развития Заполярного филиала ГМК «Норильский никель» до 2025 года».
На примере «Норильского никеля» участники финального события Changellenge Cup Moscow изучали горно-металлургическую отрасль и пытались определить в своих кейсах, представленных на русском и английском языках, перспективы развития рынков производимых компанией металлов.
Презентации участников конкурса оценивало авторитетное жюри, в которое вошли представители ГМК, эксперты и руководители со стороны зарубежных компаний: DANON, EY, PWC, Райффайзенбанк и Accenture.
Как отметила начальник отдела подбора персонала и кадрового мониторинга «Норильского никеля» Бэлла Амхадова, «московский чемпионат по решению бизнес-кейсов стал для нас логическим завершением большой совместной работы HR- и бизнес-подразделений компании в части привлечения лучших выпускников и студентов на работу в компанию».
Победители финала получили от организаторов конкурса медали чемпионата и сертификаты на прохождение стажировки в главном офисе ГМК «Норильский никель».
Сами участники финала Changellenge Cup Moscow высказали благодарность «Норникелю» за возможность заняться изучением стратегии компании и отметили, что обязательно будут рассматривать «Норникель» как будущего работодателя. «Считаю ГМК одной из самых устойчивых бизнес-структур в экономике, а работа в ней – это уникальный опыт и профессиональный рост среди лучших компаний в мире», – сказал студент Высшей школы экономики Дмитрий Жмуровский, ставший финалистом чемпионата.