25.04.2024
°C
0
$ 92.51
€ 98.91
erid: 2VtzqxJALAR

Специалисты «КрасКома» отогрели пять уличных устройств для набора питьевой воды

КрасКом отливаем замерзшую колонку На этой неделе специалисты «КрасКома» отогрели пять уличных устройств для набора питьевой воды, которые перемерзли из-за неправильного использования в первые холодные дни ноября.

Всего на обслуживании компании «КрасКом» находится 450 таких устройств, расположенных в основном в частном секторе Красноярска. 

Колонки на ул. Архангельской, а также перекрестке ул. Бограда и 1905 года перестали работать в связи с тем, что из них набирали воду по чуть-чуть и она осталась в металлическом столе.

На улице Цимлянской колонка перемерзла также по вине жителей, которые специально не закрыли воду, заблокировав посторонним предметом рычаг. С одной стороны, постоянно льющаяся вода действительно не дает колонке какое-то время замерзнуть, с другой — зимой вокруг неё образуются огромные наледи. Это не только ведет к потерям чистой питьевой воды, но и сильно осложняет доступ жителей к водоразборному устройству. По ледяным торосам люди просто не могут подойти к колонке и набрать воды. Чтобы вызволить из ледового плена такую колонку порой приходится использовать отбойный молоток.

- На отогрев колонки уходит в среднем около часа, в особо сложных случаях работы занимают до трех часов, но даже в условиях сибирской зимы число вызовов на отогрев могло быть меньше. Для этого жителям достаточно бережно относится к инженерному устройству, - убежден начальник Цеха эксплуатации и ремонта сетей водоснабжения компании «КрасКом» Андрей Водолиев.

Напомним простые правила эксплуатации уличных водозаборных колонок:

- Во время набора воды ручку штанги следует нажимать до упора, чтобы обеспечить высокий напор;

- набираем за один прием не менее 6-8 литров воды. В противном случае вода не сливается полностью и, оставаясь в металлическом столе даже при морозе в - 10 °C замерзает за час;

- запрещено оставлять воду открытой и блокировать рычаги.

Поскольку вся зима с её основными морозами ещё впереди, просим красноярцев оперативно сообщать о замерзших или «текущих» колонках в центральную диспетчерскую службу «КрасКома» по телефону: ‪211-39-63.



Мы в популярных социальных сетях