На днях специалисты смонтировали железобетонные балки, которые формируют пролётные строения между первой, второй и третьей опорами моста в пойменной части сооружения на левом берегу Енисея. На выполнение работ ушло около 4 дней.
Как отметил министр транспорта Красноярского края Константин Димитров, следующий этап строительства – устройство на этих пролётах проезжей части.
«Железобетонные конструкции изготовили в Тюмени, после по железной дороге доставили в Лесосибирск, откуда на специализированном транспорте привезли на стройплощадку, где смонтировали при помощи кранов, грузоподъёмностью 70 и 100 тонн.», - отметил он.
К концу года строители планируют довести готовность объекта до 85% и завершить устройство правобережного подхода к мосту. Работы на левобережном подходе, который включает в себя развязку с автодорогой Красноярск – Енисейск, закончат в следующем сезоне.
Приёмка масштабного объекта намечена на 2023 год. Общий объём финансирования работ составляет более 6 млрд рублей.