Напомним, из-за низких уровней воды в Енисее на отрезке от Красноярска до Лесосибирска часть грузов была переадресована в Лесосибирский порт. В Красноярске суда загружались на осадку 1,75 м, обеспечивающую безопасное прохождение маловодных участков.
«Навигация была интересная. Корректировка работы грузового флота отразилась и на наших производственных процессах: возросла оборачиваемость судов, что потребовало увеличения интенсивности их обработки. Порт работал в плановом режиме. В целях оптимального размещения груза для хранения и складирования были организованы дополнительные грузовые площадки. Благодаря ответственному отношению коллектива Красноярского речного порта к своему делу, а также хорошо отлаженному взаимодействию с Енисейским речным пароходством, был отправлен весь запланированный объем грузов на Север», - подчеркнул исполнительный директор Красноярского речного порта Анатолий Немчин.
На сегодня объем грузопереработки Красноярского речного порта составил 680 тыс. тонн. В том числе обработано порядка 6 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте.
Предприятие продолжает отгружать уголь на Епишино, принимает прибывающие с Дудинки грузы, в том числе порожние контейнеры. Также ожидает возвращения барж для зачистки, которые использовались для перевозки песка. После зачистки баржи становятся на межнавигационный ремонт.
Отметим, что Красноярский речной порт – самое крупное грузоперерабатывающее предприятие Енисейского бассейна – имеет пропускную способность 1,3 млн. тонн грузов в год. Порт расположен на пересечении Транссибирской железной дороги с рекой Енисей, имеющей выход к Северному морскому пути, и связан подъездными путями с автодорогой Р255 «Сибирь». Предприятие перерабатывает грузы смешанного сообщения: автомобильного, водного и железнодорожного.