В течение двух дней рестораторы и отельеры Норильска вместе с шеф-тренером студии сервисного консалтинга «Академия сервиса» обсуждали современные подходы в настройке сервиса для повышения уровня и качества услуг.
«Сервис нужен не для того, чтобы бизнес был, а для того, чтобы бизнес рос», - убеждена эксперт Анастасия Петянкина.
Сегодня сервис испытывает тотальный дефицит кадров. Ситуация одинаковая, как в столице, так и в регионах. Вопрос развития человеческого капитала от «руководителя нового времени» до линейного персонала стал ключевым в программе тренинга. Ведь создать высокий сервис для гостей невозможно без развития сервиса внутреннего и грамотного командообразования.
«Содержательный разговор о философии культуры своего бизнеса мы начали еще весной на тренинге для представителей бьюти-сферы. Теперь похожую встречу организовали с участием рестораторов и отельеров Норильска. Мы вновь пригласили эксперта с 16-летним опытом в индустрии гостеприимства для продолжения темы о ценности развития сотрудников и их правильной мотивации. 24 участника за 8 часов тренинга изучили чек-листы и алгоритмы, которые могут помочь создать атмосферу, комфортную для работы и развития линейного персонала. Сильную команду определяет, прежде всего, наличие культуры», - рассказала Оксана Бруяка, специалист направления «Развитие бизнес-среды» Агентства развития Норильска.
Сервис, в первую очередь, создают люди для людей. Сила современного управляющего в мастерстве быть знатоком индустрии, HR-мастером, наставником, креативным и вдохновляющим лидером, проводником изменений для своей команды единомышленников. Сегодня высокую ценность имеет здоровый психологический климат в коллективе и благополучие каждого сотрудника.