В Красноярске в теплый выходной день семья арендовала беседку в «Сафари клубе». Перед этим на сайте организации они ознакомились со стоимостью, позвонили по указанному номеру и забронировали беседку. Стоимость аренды составила 1500 рублей.
Однако на самом деле стоимость повысилась в два раза, но об этом не было никакого предупреждения. После этого семья обратилась в Роспотребнадзор края.
«Об изменении цен при бронировании, а также перед заездом нас не предупредили сотрудники данного клуба. Так как рассчитывался перед заездом мой муж, о том, что заплатил он 3000 рублей, вместо 1500 рублей я узнала позже, с этим вопросом я подошла к сотрудникам клуба, где мне было сказано, что цена действительно повысилась, предупреждать о таком они не должны», — рассказала женщина
В ведомстве сообщают, что исполнитель обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию об услуге, которая должна обеспечить правильность её выбора. Клубу объявлено предостережение о недопустимости обязательных требований законодательства о защите прав потребителей.