Однако, неясно, что из себя будут представлять эти пилоты. Переучиться с Су-27, или МиГ-29 на F-16 за полгода - задача нетривиальная. Во-первых, у F-16 один двигатель, а у советских машин по два. Соответственно это другая работа с ручкой управления двигателем (РУД). Во-вторых, у F-16 ручка управления самолетом (РУС, он же джойстик) расположен справа от правого бедра летчика, а не между ног, как у самолетов советской конструкции. В-третьих, нужно хорошее знание английского языка. Вряд ли ради украинцев будут переводить на мову все программное обеспечение истребителей.
Но скорее всего в кабинах F-16 (на фото) будут сидеть «справжние украинцы» с фамилиями Смит, Джонсон и Блэк. А с этими ребятами расслабляться не стоит. У летчиков стран НАТО накопился огромный опыт боевого применения американских истребителей. И им не терпится применить его в бою. Впрочем, наши ребята, пилотирующие Су-30СМ и Су-35С, ждут встречи с самолетами НАТО, ТТХ которых они подробно разобрали еще в летных училищах. А воздушных побед у них накопилось больше, чем у западных асов. – сообщил ТГ-канал Kotnews.