27.04.2024
°C
3
$ 92.01
€ 98.72
erid: 2VtzqxJALAR

Чуть больше 30 млн рублей готова потратить мэрия Красноярска на свой PR в 2021 году

adm gorodМэрия Красноярска объявила ежегодный конкурс на «Оказание услуг по организации подготовки и размещения материалов о деятельности администрации города Красноярска на телеканалах, радиоканалах, в периодических печатных изданиях и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Как пишет телеграмм-канал «Алюминиевые огурцы»,  на этот раз в городском бюджете нашлось для СМИ 30 миллионов 930 тысяч рублей. В прошлом году начальная цена контракта составляла 35 миллионов 942 тысячи.

Мэрии нужны:

✔️185 сюжетов на 5 телеканалах;

✔️310 новостных сюжетов на 7 радиоканалах;

✔️публикации общим объемом 72 полосы формата A3 в 4 газетах и 12 полос формата A4 в журнале;

✔️публикации на 6 полос A3 в «федеральном печатном издании, имеющем тираж не менее 100 000 экземпляров, подписчиков и широкую географию распространения в Российской Федерации»;

✔️54 новостных сообщения на 2 федеральных сайтах;

✔️72 статьи на 3 сайтах, «контент которых преимущественно отражает события города Красноярска и Красноярского края»;

✔️555 новостных сообщений на 7 красноярских сайтах;

✔️360 новостных сообщений в сообществах о городской жизни в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram;

✔️фото- и видеосъемка городских мероприятий, мероприятий с участием должностных лиц администрации города.

Заявки принимаются до 31 декабря. В прошлом году победителем аналогичного конкурса стала компания «Альтерра».



Мы в популярных социальных сетях