Оказание жителям края социальных услуг в максимально оперативном и упрощенном формате - главная тема обсуждения.
Напомним, что в начале года были объединены в одну структуру - Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования. Теперь получать пособия, другие социальные услуги, консультации жителям стало удобнее и быстрее.
«Нам важно, чтобы жители края получали все социальные услуги, выплаты максимально оперативно, без лишних бюрократических проволочек. В этой связи задачи, стоящие перед Социальным фондом, требуют чётких, слаженных действий. Речь идет о принципе «одного окна» для предоставления мер социальной поддержки, беззаявительном формате их назначения, введении новых сервисов, оказании услуг в электронном виде, соблюдении сроков доставки пособий и выплат, медицинской, социальной и профессиональной реабилитации и других», - сказал в ходе встречи Михаил Котюков.
Особое внимание Михаил Котюков обратил на поддержку участников специальной военной операции, формирование полной базы данных о военнослужащих, добровольцах и контрактниках, которым положены различные государственные льготы и выплаты. «Любые их обращения, в том числе по санаторно-курортному лечению, обеспечению техническими средствами реабилитации, должны рассматриваться в первоочередном порядке», - отметил губернатор.
Елена Лапко подчеркнула, что краевое отделение Социального фонда России тесно сотрудничает с фондом «Защитники Отечества». Они работают по принципу «одного окна», к каждому обратившемуся участнику специальной военной операции индивидуальный подход, за каждым закреплен сотрудник фонда для оказания необходимой помощи и консультаций.