В этом году на конкурс было подано 87 проектов. 19 из них вошли в шорт-лист: 11 из Новосибирска, пять из Красноярска. Северска Кемерово и Иркутск представлены в шорт-листе по одному проекту.
На публичных защитах, которые прошли в минувшую субботу в Новосибирске, члены жюри из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Омска и Томска оценивали проекты в шести номинациях.
В итоге победителями стали:
Номинация «Корпоративные коммуникации» – «Блондинка на ТЭЦ», автор Полина Бурмага, «Сибирская генерирующая компания», г. Красноярск;
Номинация «Маркетинговые коммуникации» – «S7 Air Lounge», автор Никита Гирин, креативное бюро «Энгиро», г. Новосибирск;
Номинация «Корпоративная социальная ответственность» – «Деревенское эко-молочко», автор Оксана Туганова, ООО «Деревенское молочко», г. Северск;
Номинация «Коммуникации в благотворительности» – благотворительным проектом а этом году стал «Ужин Ешь! Делись! Люби!», авторы: Фонд «Центр социальный программ РУСАЛа», Ресторанный холдинг Bellini Group, Банк «Открытие», Издательский дом «КоммерсантЪ Красноярск», Галерея «Год живописи»;
Номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» – фестиваль «48 часов Новосибирск», авторы Елена Носова из Гёте-Института в Новосибирске и Ангелина Бурлюк из центра культуры ЦК19, г. Новосибирск;
Номинация «Развитие и продвижение территорий» – фестиваль «Grelka fest», автор Никита Гирин, креативное бюро «Энгиро», г. Новосибирск.
Приз зрительских симпатий получил проект #сдайсвойстрах, авторы Маргарита Логинова из новосибирской региональной общественной организации «Гуманитарный проект» и Николай Глухих, директор «Digital-агентства Wow (AG Deltaplan)», г. Новосибирск.
«Мастером» коммуникаций Сибири в этом году выбран заместитель генерального директора – директор по связям и коммуникациям АО «СУЭК-Кузбасс». Он одержал победу в индивидуальной номинации.
Гран-при Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь 2019 получил проект «Grelka fest» Никиты Гирина из Новосибирска.
Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ-Сибирь Елена Гудыно после вручения наград победителям отметила: «За 10 лет премии можно увидеть, как развивается коммуникационная отрасль в сибирском регионе. Я рада, что у нас все больше PR-проектов, решения которых выходят за рамки стандартных инструментов».
Директор департамента общественных связей компании «Норникель» Андрей Кирпичников в свою очередь считает, что премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь оказывает огромное влияние на развитие сферы коммуникаций в сибирском федеральном округе.
«Норникель» традиционно поддерживает социально значимые проекты, способствующие развитию регионов. Один из таких проектов «Серебряный лучник» - Сибирь. Молодые специалисты в отрасли — это свежие идеи и новый взгляд».