02.07.2020
+31 °C
4
$ 70.44
€ 79.19

Образование было, есть и остается самой масштабной «индустрией» мира

НИА-Красноярск

senej logj vid124 февраля в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» в рамках образовательного семинара «Мастерская родителей «Мы вместе» состоится круглый стол: «Горизонты современного образования: от вызовов к перспективам», на котором его участники обсудят трансформацию отношения взрослых и детей в современном мире, а также как должна измениться школа, чтобы раскрыть потенциал ребенка и его неограниченные возможности.

Модераторами круглого стола выступят: Анатолий Каспржак, научный руководитель центра развития лидерства в образовании института образования, профессор департамента образовательных программ, академический руководитель образовательной программы «Управление образованием» НИУ «Высшая школа экономики», кандидат педагогических наук, г. Москва  и Алексей Каспржак, вице-президент государственной корпорации развития ВЭБ.РФ, кандидат экономических наук, г. Москва

Образование было, есть и остается самой масштабной «индустрией» мира. Состояние образования, уровень его развития оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие государства, поэтому с каждым годом в стране повышаются требования к образовательным организациям, уделяется внимание повышению его конкурентоспособности, внедряются самые разные образовательные модели и программы. Однако в постоянно меняющемся мире и в стремлении общества стать эффективнее, соответствовать времени, часто не учитывается то, чего хочет современный ребенок и что ему действительно интересно, важно и нужно сегодня.

Участники круглого стола обсудят и попробуют найти ответы на вопросы о современных детях и образовании:

  1. Как меняется современная школа и современный ребенок? Успевают в этих изменениях один за другим?
  2. Кто или что должно трансформироваться в образовании: ребенок изменяться согласно требований школы или изменения в школе должны следовать за ребенком?
  3. Как должно и должно ли измениться взаимодействие взрослого и ребенка уже завтра?
  4. Педагог сегодня: как взаимодействовать с современным ребенком, чтобы раскрыть его потенциал и неограниченные возможности.
  5. Какова роль и задача социальных институтов в развитии личности ребенка в ХХI веке?

В дискуссии примут участие:  Амонашвили Шалва Александрович,  советский, грузинский и российской педагог и психолог, доктор психологических наук, академик АПН СССР, академик РАО, профессор, педагог-новатор, разработчик оригинальной концепции гуманной педагогики.

Мурашев Александр, магистр журналистики, автор цикла документальных фильмов «Автограф», экс-заместитель главного редактора Сноб.ру, автор книги «Другая школа. Откуда берутся нормальные люди».

Шамис Евгения Михайловна, генеральный директор «Sherpa S Pro», стратег, визионер, эксперт, советник, практик, основатель и координатор проекта «RuGenerations - российская школа Теории поколений».

Ээльмаа Юрий Владимирович, первый проректор Санкт-Петербургской академии последипломного образования, кандидат педагогических наук.

Асмолов Александр Григорьевич, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии, профессор кафедры психологии личности МГУ им. М.В. Ломоносова, директор по исследованиям развития человека, профессор-исследователь Департамента психологии НИУ «Высшая школа экономики», академик РАО, действительный член РАН, доктор психологических наук, г. Москва

Казарновский Сергей Зиновьевич, автор и директор уникальной театральной общеобразовательной школы «Класс-Центр музыкально-драматического искусства», Заслуженный учитель Российской Федерации, г. Москва

Фишбейн Дмитрий Ефимович, директор Лицея НИУ «Высшая школа экономики», кандидат педагогически наук, доцент Департамента образовательных программ НИУ «Высшая школа экономики», г. Москва


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Мы в популярных социальных сетях