На данный момент преподаватели уже запустили серию челленджей, флешмобов и приступили к формированию банка «живых» уроков.
В красноярских школах дополнительно проводится обучение преподавателей работе с электронным журналом. Через него планируется отслеживать «посещаемость», составлять расписания, давать домашнее задание и следить за его исполнением.
Выбор пал именно на эту платформу, так как она более привычна для учителей и учеников и удобна в использовании. В электронном журнале уже появилась вкладка «Онлайн-уроки», но пока она неактивна, так как определяются механизмы наиболее эффективного проведения занятий в таком формате.
Также учителями информатики общеобразовательной средней школы №45 г. Красноярска предложено открыть школьный youtube-канал с видео, которые будут разбиты на плэйлисты для классов и параллелей. Это будет сделано для того, чтобы записанные и смонтированные уроки можно было смотреть ученикам и родителям в любое время.
«С 17 по 31 марта, когда были объявлены каникулы, наши учителя работают как никогда интенсивно. Сейчас мы ставим оценку тому, насколько мы умеем взаимодействовать с детьми, какая между нами и детьми есть степень доверия. Со стороны родителей важно сейчас без паники общаться с детьми и повышать их уровень самоорганизации, общественности и самосознания», - отметила руководитель главного управления образования Красноярска Татьяна Ситдикова.
Также она рассказала, что ведётся работа по выявлению семей, у которых нет сотовых телефонов и компьютеров или выхода в Интернет. Для семей без возможности обучать детей онлайн будут подобраны альтернативные формы взаимодействия.
Дата, когда школьники смогут вернуться к обучению в обычном режиме, пока не определена. «Мы идем в режиме общего регламента, по которому живет страна и край, в рамках указа губернатора», - пояснила Татьяна Ситдикова. По ее словам, помимо общего образования, по возможности в онлайн режим переводится и дополнительное.
Отмечается, что с 30 марта заработает горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения детей.