29.03.2024
°C
7
$ 92.26
€ 99.71

СФУ запускает волонтёрский кол-центр #КакДела

В Сибирском федеральном университете откроют волонтёрский кол-центр #КакДела для сбора информации о самочувствии, требуемой помощи, а также информировании одиноких людей о возможностях получения поддержки со стороны волонтёров.

Напомним, ранее учащиеся СФУ присоединились к Всероссийской акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса #МЫВМЕСТЕ. Работа штаба добровольцев запущена на базе студенческих отрядов с 20 марта. Студенты доставляют продукты пожилым людям и помогают ориентироваться в новом цифровом мире.

Глава региона Александр Усс дал положительную оценку работе волонтёров, которые активно помогают в доставке продуктов пожилым людям, находящимся дома в режиме самоизоляции, но предложил дополнить эту работу ещё одним социальным направлением. «Я бы предложил назвать один проект «Как дела?». Сегодня люди нуждаются в общении. Особенно люди пожилые. Молодые ребята будут звонить им и интересоваться о жизни. С одной стороны, это будет отдушина какая-то, а с другой — они будут выполнять диспетчерские функции — может быть нужно кому-то продукты принести, лекарство купить, а кому-то розетку починить. Убеждён, что это даст приток душевных сил и для тех, кому звонят, и для тех, кто звонит», — заявил Губернатор в интервью телеканалу «Енисей».

И создание кол-центр #КакДела стало ответом на призыв Александра Усса.

Начальник управления молодёжной политики СФУ Анна Куликова в беседе с корреспондентом «НИА-Красноярск» сообщила о том, что сегодня были получены списки людей, которые нуждаются в поддержке. В основном, это одинокие люди старше 75-ти лет. «Задача волонтеров – проинформировать людей о том, куда можно обратиться в сложившейся ситуации, а также проявить внимание к проблемам пожилых людей. Чтобы они смогли почувствовать, что о них кто-то думает и заботится», - сказала она.     

Волонтёром может стать любой студент СФУ, но приоритет будет отдан студентам, которые обучаются на направлениях подготовки: «социальная работа», «педагогика», «психология». Добровольцы должны будут пройти инструктаж, подготовленный сотрудниками психологической службы, познакомиться с особенностями работы горячей линии, принципами работы с пожилыми людьми, освоить сall-скрипты и знать телефоны, по которым пожилой человек может получить помощь.

Обзвон пожилых людей и тех, кто нуждается во внимании и в поддержке, волонтёры будут вести с 9:00 до 21:00 в свободное от занятий время.

На сегодня определён тим-лидер, осуществляющий набор волонтёров, — это руководитель Волонтёрского центра СФУ Алина Татарникова (+7 962 797-22-18).



Мы в популярных социальных сетях