29.03.2024
°C
4
$ 92.26
€ 99.71

Горячая линия волонтеров с трудом справляется с потоком нуждающихся в помощи на самоизоляции

 

Жители Красноярска пожаловались на длительное время ожидания при звонках на федеральную линию волонтеров. При этом в региональном штабе проекта #МыВместе говорят, что с текущим объемом работы здесь справляются.

Горячая линия для нуждающихся в помощи во время самоизоляции граждан заработала три недели назад. Единый бесплатный номер 8-800-200-3411 круглосуточно принимает заявки со всех регионов страны. Однако в последнее время желающих попросить волонтеров о помощи стало так много, что время ожидания на линии иногда превышает 40 минут.

Красноярцы жалуются в социальных сетях на безуспешные попытки дозвониться. Например, пожилые граждане регулярно обращаются за помощью в доставке продуктов и лекарств. Но за прошедшие 2-3 дня поговорить с операторами на линии удавалось с трудом.

«За выходные позвонила на федеральный номер раз пять. И ночью набирала, и в дневное время. Каждый раз автоответчик просит подождать, то 20 минут, то все 40. Решила из принципа дождаться ответа. В итоге несколько раз повторили, что время ожидания составит 40 минут. Провисела на трубке все это время, но автоответчик по-прежнему говорил, операторы заняты, ждите еще. Через час повесила трубку, так и не дождалась», - сетует жительница Красноярска Людмила Николаевна.

На федеральной линии, куда корреспонденту «НИА-Красноярск» сегодня удалось дозвониться с третьей попытки, рассказали, что обращений в последнее время действительно стало очень много.

«Наши волонтеры физически не успевают принимать столько звонков и быстро обрабатывать все заявки, - рассказала оператор Виктория. – Время ожидания по обращениям в некоторых регионах может составлять по 2-3 дня. Всем советуем установить мобильное приложение «ОНФ. Помощь» и по возможности пользоваться им вместо телефонной линии. Там можно заполнять заявки для пожилых родственников, даже на нескольких человек. И обрабатываются они намного быстрее».

Заявки со всех регионов страны принимает единая линия, но это не значит, что волонтеры работают только в московском штабе, объяснили «НИА-Красноярск» операторы. Звонки принимают добровольцы, которые находятся в разных городах страны. Это позволяет обеспечить круглосуточную работу телефонов. Кроме того, единый номер для обращений создан из соображений безопасности.

«Пожилые люди, а именно они в основном обращаются к волонтерам, нередко поддаются на уловки телефонных мошенников. Потому и организован единый номер для всех регионов, чтобы люди не путались, куда звонить, не искали информацию в недостоверных источниках», - пояснила Виктория.

Тем временем, в красноярском отделении ОНФ говорят, что с текущим объемом заявок волонтеры успешно справляются. «За три недели работы в Красноярском крае выполнено 1152 заявки. Время обработки обращений, поступивших через мобильное приложение, у нас очень короткое. Всего полчаса – и волонтер уже может быть на пути к вам», - отметила координатор по работе со СМИ регионального отделения ОНФ Юлия Горчакова.

Отметим, за предыдущую неделю на единый федеральный номер поступило почти 30 тысяч обращений из разных регионов страны. На горячую линию звонят не только с конкретными просьбами, но и за консультациями, например, по социальным услугам и медицинской помощи. Всего за неделю волонтеры проекта #МыВместе выполнили 10 002 заявки. За все время работы штаба в целом по стране выполнено 114 556 заявок.

 



Мы в популярных социальных сетях