19.04.2024
°C
7
$ 94.09
€ 100.53
erid: 2VtzqxJALAR

СУЭК поддержала патриотическую акцию "Георгиевская ленточка"

В Сибирской угольной энергетической компании поддержат Всероссийскую патриотическую акцию "Георгиевская ленточка". Накануне 75-летия Великой Победы черно-оранжевую ленту, один из главных символом праздника, с гордостью прикрепят на грудь более 4 тысяч горняков красноярских предприятий СУЭК.

Раздают ленты сотрудникам на нарядах перед рабочими сменами, на проходных угольных и сервисных предприятий в шахтерских городах края. Активно к акции присоединились и волонтеры угольной компании.

 

На Назаровском разрезе эту важную миссию взял на себя молодежный совет предприятия. Одним из тех, кто вручал символ Победы коллегам, стал электрослесарь цеха энергоснабжения Антон Матвеев. Для него акция – это личная сопричастность к большому Юбилею: "Мой прадед Григорий Иванович Денисенко буквально в самом начале, в 1942 году пропал без вести. Ему было всего 33 года. По крупицам мы восстанавливаем через архивы и сайты данные о том, как и где служил. Это важно для нас. А 9 мая обязательно несем фото прадеда в шествии "Бессмертного полка". 

 

Свой герой есть и в семье мастера цеха конвейерного транспорта Березовского разреза Дмитрия Рязанова. "Мой дед, Тимофей Иванович Сергеев, был призван на фронт из Забайкалья в 41-м году, воевал на Белорусском фронте, а в 43-м – погиб. Считаю, что акция "Георгиевская ленточка" очень нужная, она призывает чтить память о наших предках, которые проливали кровь в годы страшной войны. Эта черно-оранжевая лента на груди традиционно несет в себе память о войне, о солдатах, это символ уважения к тем людям, которые отдали свои жизни за нашу Родину". 

"Наверное, в каждой семье хранится частичка войны и Победы, - считает начальник участка "Вскрышной" Бородинского разреза Юрий Макаров. - Мой дед Алексей Иванович Макаров на фронт ушел совсем молодым в 1940 году, но на его счету уже была Советско-финская кампании. Потом воевал на фронтах Великой Отечественной. До конца войны дошел, живой вернулся домой – это было счастье для всех! Мы все гордимся подвигом наших дедов и прадедов!" 

 

Общественная акция "Георгиевская ленточка" была придумана журналистами Российского информационного агентства "Новости" в марте 2005 года. А уже в 2006-м акция вышла на международный уровень, и с этого времени ежегодно проводится более чем в 90 странах мира силами тысяч Волонтеров Победы. В общей сложности в рамках акции ежегодно раздается около 20 миллионов ленточек. 

Добавим, что накануне Юбилея Победы праздничная символика на предприятиях СУЭК также появилась на горной технике – изображения георгиевской ленты нанесены на мощные экскаваторы и вспомогательную технику. 



Мы в популярных социальных сетях