26.04.2024
°C
2
$ 92.13
€ 98.71
erid: 2VtzqxJALAR

В апреле жители края чаще всего звонили в Роспотребнадзор по вопросам о мерах против коронавируса

В апреле 2020 года на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю наибольшее количество обращений поступило по вопросам реализации мер против распространения коронавируса и вопросам эпидемиологического надзора.

Всего по данным поводам поступило 14 572 обращений из общего количества 20 645, что составляет 71%.

С огромным отрывом на втором месте оказались вопросы низкого качества приобретенных товаров в сфере розничной торговли - 689 (3,3%) обращений. Чаще всего люди жаловались на приобретение технически сложных товаров бытового назначения (телевизоры, компьютеры, холодильники и т.д.) - 212 обращений.

В области санитарного законодательства зафиксировано 531 (2,1%) обращение, наибольшее количество связано с вопросами гигиены труда (249) и гигиены питания (159).

Что касается недостатков и нарушений сроков выполняемых исполнителями работ (услуг), из 283 (1,4%) обращений больше всего было жалоб поступило на качество организации перевозок на воздушном транспорте (55), туристических услуг (44) и бытового обслуживания населения (41).

Помимо этого, жители края звонили по следующим вопросам:
- реализация пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли - 78 (0,4%);

- выдача санитарно-эпидемиологических заключений – 89 (0,4%);

- административное производство – 55 (0,3%);
- предоставление уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 20 (0,1%);

- регистрация и ход рассмотрения заявлений – 15 (0,1%);

- лицензирование – 8 (0,1%);

- иные вопросы -  4305 (20,8 %).

Специалисы отделов Роспотребнадзора по каждому вопросу давали консультацию, чтобы как можно больше граждан смогли решить спорную или конфликтную ситуацию.

Любой желающий может обратиться на «горячую линию» Роспротребнадзора по краю по телефону: 226-89-50



Мы в популярных социальных сетях