26.11.2020
-14 °C
0
$ 75.47
€ 89.89

Россияне рассказали о самой раздражающей рекламе

izdaniya ne imeyut prava proveryat brauzery polzovatelei na nalichie blokirovshikov reklamy v evrosoyuze 1Больше всего россияне не любят рекламу в телефонных звонках, однако терпимо относятся к ней в поисковиках и печатных СМИ.

К таким выводам пришли аналитики международной консалтинговой компании Deloitte «Медиапотребление в России — 2020», которые выясняли, какая реклама больше всего раздражает россиян.

«Россияне большей частью положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства», — пишут «РИА Новости».

Так, 11% респондентов лояльно относятся к наружной рекламе, а также к поисковой рекламе и рекламе в печатных СМИ (по 6% в каждом случае), отмечает «ФАН».

Самой полезной же рекламой респонденты назвали рекламу по телевизору (18%). Также в среднем более полезной названа реклама в поисковиках (3%). Остальные виды рекламы, по мнению опрошенных, в среднем обладают отрицательным уровнем полезности.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Мы в популярных социальных сетях