Красноярцам напоминают, что перед покупкой нужно внимательно изучить страницу интернет-магазина, есть ли на ней информация о полном наименовании, месте нахождения. При заказе в сообщении продавцу тоже важно указать полное фирменное наименование, адрес продавца, а также ФИО и адрес получателя товара. Кроме того, важно написать наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цену товара. Это нужно для того, чтобы иметь возможность доказать, у какого именно продавца вы купили конкретный товар.
Отказаться от покупки тоже можно. Если вам ее еще не передали, отказаться можно в любое время, а если вы получили товар на руки — в течение недели. Если продавец письменно не довел до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Товар вам должны привести в сроки, указанные в договоре, а если они не оговорены, то в течение 7 дней. Если этого не произошло, то продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку — 1% цены товара. Если товар вам передали с нарушения договора, — не доложили необходимое, товар оказался некачественным и т. д. - то сообщить о нарушениях продавцу можно в течение 20 дней
Если товар был передан некачественный, модно требовать вернуть деньги или уменьшить цену за него, заменить на аналогичный с перерасчетом цены или устранение недостатка за счет продавца.
Для предъявления своих требований нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. Если реакции от него не последует, то вы имеете право обратиться в суд, приложив к заявлению доказательства.
Ранее «НИА-Красноярск» писало о том, ранее Роспотребнадзором было изъято и уничтожено более 3 тонн санкционной продукции.