Сообщение с благодарностью жительница города написала в паблике администрации города в соцсети «Вконтакте».
Она отметила, что выронила телефон по пути на работу.
«Хочу поблагодарить от всего сердца водителя и кондуктора за то, что они оказалась отзывчивыми и оперативно вернули мне мой телефон, мир не без добрых людей!» - написала красноярка.
Экипажи маршрутов отмечают, что случаи, когда пассажиры что-то теряют или забывают в автобусах – не редкость.
«Мы делали последний рейс, внимательный пассажир нашел телефон на соседнем сидении и передал его нам. Мы созвонились с владелицей и по пути в гараж отдали его. Такие случаи не редкость, пассажиры оставляют сумки, пакеты, телефоны. Мы отдаем находки в диспетчерскую или в гараж, где пассажиры всегда могут найти то, что потеряли», - рассказал водитель 36-го маршрута Владимир Ситников.
В департаменте транспорта рассказали, что в последнее время жители города стали часто писать слова благодарности экипажам маршрутов за хорошую работу. Так, пассажиры хвалят салоны автобусов за чистоту, водителей – за плавное вождение и соблюдение расписания, а кондукторам говорят спасибо за то, что они проявляют внимательность по отношению к пассажирам, особенно к пожилым людям и беременным женщинам.
Кроме того, жители города отмечают, что экипажи маршрутов строго следят за соблюдением масочного режима.
Отметим, в год в диспетчерскую службу и департамент транспорта поступает примерно 150-200 обращений в год. Но благодаря социальным сетям таких сообщений стало больше.
Поблагодарить водителей и кондукторов красноярских автобусов, троллейбусов и трамваев за работу можно по телефону центральной диспетчерской службы 256-84-04 или по телефонам компаний-перевозчиков, указанных в салоне маршрутов.