Самое главное, помните - правы в таком случае именно вы, и вы можете требовать продавать товар по указанной на ценнике цене.
Согласно закону, продавец обязан, наглядно и доступно довести до потребителя информацию о товаре, в том числе, о его цене, чтобы покупатель смог сделать выбор Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы.
Кроме того, в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие оферта, то есть задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.
Если вы, как покупатель, попали в такую ситуацию, обратитесь к администратору магазина, сообщите о данной ситуации и потребуйте исправить нарушения. Имейте в виду, что, если вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан выплатить вам разницу в цене между чеком и ценником.
За защитой своих нарушенных прав покупатель вправе обратиться к продавцу с письменной претензией, на которую должен получить ответ. Продавец обязан вернуть покупателю деньги за товар в течение десяти дней со дня предъявления требования. Если спорная ситуация никак не решается, нужно обратиться в Роспотребнадзор с письменным заявлением, приложив к нему ответ магазина на претензию (при наличии), фотографию ценника и чека.
Для получения консультации потребители могут обратиться по телефонам «горячей линии» Управления 8 (391) 226-89-50 и его территориальных отделов с 10.00 до 12.00 час. и с 13.00 до 17.00 час., в пятницу до 16-00 час., в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок из любого населенного пункта России бесплатный).