«Еее, я победила, не верю, спасибо любимый театр!», - не сдерживает эмоций Мария. Именно она – «мама» флэшмоба, который подхватили культурные учреждения по всей стране.
«Скучающий флешмоб» оказался в новой номинации премии — «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Когда россияне ушли на самоизоляцию, театры, музеи, кинотеатры и другие учреждения культуры остались без своих посетителей. Тогда Мария предложила простой, но запоминающийся способ показать, как тяжко и скучно без зрителей работникам драмтеатра имени Пушкина.
Флэшмоб моментально поддержали в Красноярске. Например, в Краеведческом музее экскурсоводы жаловались, что «Никто не гладит оленя», а в Юдинке сетовали, что некому совать голову в граммофон.
Однако уже спустя неделю флэшмоб подхватили культурные учреждения всей России, а после он стал использоваться также и в других сферах, которые лишились посетителей своих заведений.
Буквально накануне прошла защита проектов и вручение премии. По итогу «Скучающий флешмоб» стал единственным проектом из Красноярска, одержавшим победу.
Отметим, «Серебряный лучник — Сибирь» - престиженый конкурс в сфере маркетинга, коммуникаций и PR.