16.04.2024
°C
7
$ 93.59
€ 99.79
erid: 2VtzqxJALAR

Педагоги, ученики и родители обменяются опытом и практиками на Форуме (не)обычных школ

peremena forum copyКРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/.  20 ноября в режиме онлайн во второй раз пройдет Форум (не)обычных школ. Это мероприятие – одно из ключевых событий проекта «Норникеля» для педагогов, школьников и их родителей «Перемена». 

Своими кейсами поделятся эксперты из Красноярского края, Москвы, Екатеринбурга, Салехарда, Калининградской области. Участие в Форуме (не)обычных школ станет отличной возможностью для педагогов приобрести новые знания, почерпнуть вдохновение для работы, а родители смогут ближе познакомиться с преподавательской деятельностью и представителями сферы образования.

На форуме будет представлено три трека. На первом – «Инициатива (не)наказуема» - участники и спикеры поделятся практиками социального проектирования и поддержки инициатив школьников, свои кейсы представят также Норильск и Зеленогорск. Направление «Родителей в школу!» -  в нем также участвую норильчане - посвятят вовлечению  родителей в деятельности школы, а на треке «Самоопределяйся!» рассмотрят практики самоопределения и жизнеориентации подростков.

В числе приглашенных экспертов - директор московской школы №1788 Александр Ездов, который долгое время был директором школы для детей с  ОВЗ «Технологии обучения». На форуме он расскажет о развитии образования и будущем российских школ. На треке – «Самоопределяйся!» выступит гендиректор и сооснователь компании Smart Course, соавтор модели «5 шагов осознанного выбора» Тимур Жаббаров, который познакомит участников с моделью профессионального самоопределения. Завершится форум встречей «Разговор по душам» с литературным критиком, профессором НИУ-ВШЭ Галиной Юзефович.

Зарегистрироваться на Форум (не)обычных школ можно по ссылке: http://peremena.nncharity.ru/registracziya3/

Отметим, что проект «Перемена» вошел в сборник лучших практик, рекомендованных к тиражированию по результатам открытого конкурса ООН.



Мы в популярных социальных сетях