Так по мнению Сирченко, правительство могло бы поддержать субсидиями блоки мест на регулярной перевозке, что позволило бы расширять ассортимент доступных программ по России за счет включения новых регионов.
Также вице-президент АТОР предложил подключить к реализации чартерных программам малую авиацию и вертолетные перевозки через механизм субсидирования.
Речь идет об отдельных регионах, таких как Республика Саха (Якутия), Красноярский край, Тюменская область, Республика Бурятия, Хабаровский край, Камчатский край, Сахалинская область.
По мнению экспертов, такая мера позволит сформировать доступные программы в места, с которыми не налажено транспортное сообщение, но куда возможно добраться воздушным путем, пишет «Вестник АТОР».
Также среди предложений – в период летнего туристического сезона привлекать к выполнению международных рейсов авиаперевозчиков дружественных стран, летающих в Россию.