Как пояснили в краевом минздраве, сервис вызова врачей с помощью Госуслуг запущен недавно, сейчас специалисты дорабатывают технологию, а персонал проходит обучение. Этот процесс достаточно сложный, поскольку требует интеграции с различными информационными системами как внутри медицинской организации, так и с внешними системами, включая интеграцию с Единым порталом государственных и муниципальных услуг.
В минцифры РФ отмечают, что российский сервис «Запись к врачу» на Госуслуга обновлен с применением технологии «витрины данных». Теперь портал на основе данных из региональной медицинской информационной системы определяет поликлинику, доступных специалистов и временные слоты для записи.
Обновленная версия уже полностью доступна жителям Калужской области и республике Дагестан — там запись к врачу стала максимально доступной для пользователей.
Вице-премьер страны Дмитрий Чернышенко поручил главам субъектов для развития сервиса «Запись на прием к врачу» создать региональные витрины данных и подключить их к платформе «Госуслуги» до конца года.
«При создании витрин данных необходимо особо сосредоточиться на повышении качества предоставления госуслуг населению. Особенно дистанционной записи на прием к врачу, о которой говорил недавно президент. Мы отмечаем, что в рамках пилотного проекта в Башкирии, Дагестане, Калуге, ЯНАО, Оренбурге качество предоставления услуги существенно выросло. Необходимо проанализировать и масштабировать успешный опыт», — сказал зампред Правительства России Дмитрий Чернышенко.