Позвонив на этот номер, гражданину сначала ответит виртуальный помощник. Если же в типовых ответах человек не получит нужной информации, тогда его соединят с оператором.
Министр социальной политики Красноярского края Ирина Пастухова отметила: «Запуск данного сервиса, я считаю, очень важен для жителей края, так как он поможет получить быстрые и четкие ответы на вопросы по всем направлениям социальной сферы».
Контакт-центр был создан в рамках стратегии цифровой трансформации Красноярского края, ранее одобренной Губернатором края Александром Уссом, Минтруда РФ и Пенсионным Фондом РФ, сообщается на официальном портале региона. Его целью является улучшение информированности граждан по вопросам получения мер социальной поддержки, предоставляемых различными органами.
Помимо вопросов, относящихся к компетенции министерства социальной политики края, позвонивший в контакт-центр может также проконсультироваться по вопросам, касающимся деятельности бюро медико-социальной экспертизы. Предполагается, что в дальнейшем к сервису подключатся специалисты Пенсионного фонда, Роструда и Фонда социального страхования.