29.04.2024
°C
2
$ 91.78
€ 98.03
erid: 2VtzqxJALAR

Житель Заозерного с трудом смог вернуть деньги за бракованный телефон

MobilnikКРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Продавец не хотел возвращать средства.

Житель Заозерного купил телефон, у которого уже потом обнаружил дефект в виде «водяного пятна» на экране, кроме того сенсор работал с переменным успехом. Он не смог самостоятельно разобраться с продавцом и обратился на «горячую линию» Роспотребнадзора.

Специалисту потребитель рассказал, что брак был обнаружен в течение гарантийного срока. Смартфон он сдавал в ремонт три раза, где сервисный центр установил причину — неисправность батареи.

Продавец предложил покупателю приобрести новую батарею, но недостаток появился снова. При этом возвращать деньги или заменить товар на аналогичный продавец отказывался.

Специалисты Роспотребнадзора разъяснили потребителю его права и предложили обратиться к предпринимателю с письменной претензией, сообщается в ведомстве.

Это стало решающим действием в споре с предпринимателем. Продавец вернул деньги как за телефон, так и дополнительную за батарею.



Мы в популярных социальных сетях