Абсолютным антилидером рейтинга жалоб на время новогодних праздников у красноярцев стали маркетплейсы. Так жительница краевой столицы вовремя не получила заказанный товар, хотела отменить заказ, но не смогла. В итоге, осталась без подарка и без денег. На втором месте по количеству жалоб сфера общепита.
«Жители края на каникулах активно посещали организации общественного питания — в кафе, столовых и ресторанах отмечался настоящий ажиотаж. К сожалению, не все остались довольны качеством блюд и обслуживания. Жалобы касались антисанитарии, некачественных продуктов, обвеса, грубости и хамства», - рассказывают в пресс-службе Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
На третьем месте по количеству жалоб продуктовые магазины с некачественными товарами и отсутствующими ценниками, а также службы доставки готовой еды. Одной клиентке пришлось дважды заплатить за заказ, но возвращать деньги ей отказались.
В этот же список попали жалобы на проблемы с возвратом некачественных непродовольственных товаров, на вывоз мусора и плохую работу такси.