В поисках цветов красноярка наткнулась в интернете на один сайт. Там букет из 101 красной розы продавали всего за 250 рублей. Оформив заказ, женщина пришла в магазин и сильно удивилась. Вместо 101 розы флорист выдала ей только одну.
«Женщина недоумевала, ведь на сайте в описании товара было чётко указано: «Букет из 101 красной розы». В ответ на её возмущение продавец лишь предложил доплатить 25 000 рублей для получения полного букета. Раздосадованная красноярка обратилась к нам», - сообщают в краевом Роспотребнадзоре.
Специалисты отмечают, что при дистанционном способе продажи товара продавец должен предоставлять полную и достоверную информацию.
Сайт цветочного проверили. Выяснилось, что информация о реализуемых товарах является противоречивой. Формулировки затрудняют и в некоторых случаях исключают однозначное понимание потребителем, один цветок он приобретает по указанной цене или один букет.
Предпринимателю объявили предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей.