Мужчине позвонила девушка, представившись работником сотового оператора. Она сказала норильчанину, что срок действия его симки заканчивается, и нужно ее продлить. Для этого нужно было продиктовать код из смс, который получил мужчина. Житель Норильска так и сделал, а потом не смог зайти на Госуслуги. Через некоторое время ему снова позвонили. На этот раз якобы их техподдержки, а потом переключили на лже-специалиста из «финансового отдела».
«Очередной аферист рассказал своей жертве, что на его паспортные данные неизвестные люди пытаются оформить кредит. Для спасения благополучия мошенник указал в срочном порядке последовать в ближайший банк, чтобы «исчерпать кредитный потенциал» и опередить в этом деле «злодеев», - рассказывают в пресс-службе Прокуратуры по Красноярскому краю.
За несколько дней норильчанин набрал кредитов на 5 млн рублей и все отправил аферистам. Некоторое время они выходили на связь и даже прикрепляли фейковые документы, где говорилось, что он якобы гасит задолженность. Но потом пропали с радаров.
Только после этого житель Норильска понял, что попался на уловку мошенников и обратился в полицию.