Таковы результаты опроса торговой сети О’кей, в котором дети приняли участие вместе с родителями.
65% детей смотрят каналы и подкасты различных блогеров регулярно. Наиболее популярны (вопрос с возможностью множественного выбора – прим.) мультфильмы – 69%, блогерский контент – 62%, обзоры игр – 45%, обзоры на различные покупки – 27%, кулинарные – 24%. Развивающие каналы оказались на последнем месте – их смотрит 14% детей.
18% юных красноярцев хотели бы стать фуд-блогерами. Снимать обзоры на игры хотят 37% мальчишек и девчонок, рассказывать о жизни, путешествиях и покупках – 23%. 16% хотели бы в будущем делать интервью и посвятить этому свой блог.
Одной из главных причин выбора этой профессии дети называют быстрый способ заработка. Так считают 39% участников опроса. При этом 25% убеждены, что этот способ дохода позволит развиваться в чем-то еще, не лишая себя свободного времени. 15% видят в блогерстве популярность и ставят это конечной целью. 9% хотят за счет собственных проектов рассказать людям о чем-то полезном.
При этом большая часть родителей данный выбор не поддерживает. 46% видят своих детей в специальностях IT и DATA-сферы, инженерии и высоких технологий. 30% хотели бы, чтобы ребенок посвятил себя науке, медицине или образовательной среде. 11% настроены создавать ребенку почву для развития в рабочих профессиях. Об однозначной поддержке творческого блогерского пути высказались только 4% мам и пап.