Жительница п. Шушенское сдала одеяло в химчистку «Кристалл». Но после чистки на одеяле появились большие катышки, наполнитель осел, а ткань сильно вытянулась и потеряла форму.
Женщина потребовала вернуть двукратную стоимость испорченного одеяла, но индивидуальный предприниматель проигнорировал ее. Тогда потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора.
Специалисты подали иск в суд с требованием о взыскании стоимости некачественной услуги — 700 рублей, двукратной стоимости одеяла — 2000 рублей, неустойки — 700 рублей, а также компенсации морального вреда.
Такие решительные действия предприниматель воспринял всерьез и сам возместил жительнице Шушенского шесть тысяч рублей. Тогда пострадавшая отказалась от исковых требований.