Больше всего обращений связано с вопросами здравоохранения – более 5,5 тысяч сообщений. Также жители активно высказывались на тему благоустройства и ремонта автодорог.
Так, например, в прошлом месяце неравнодушный красноярец обратился на платформу с просьбой восстановить крепление парапета на набережной реки Кача, рядом с пешеходным мостом у Дворца Пионеров. Муниципальное учреждение Красноярска «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства» восстановило крепление на данном участке в течение нескольких дней. Жительница Красноярска в сентябре сообщила о зарослях крапивы на тротуаре по улице Революции. В результате сорняк выкосили, и теперь пешеходам стало значительно удобнее и безопаснее ходить на этом участке.
Напомним, ПОС – это подсистема единого портала госуслуг, разработанная и действующая в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ». С ее помощью жители региона могут задавать вопросы, вносить предложения. Согласно статистике, востребованность цифрового инструмента растет среди жителей края.
Напомним, оставить обращение через систему ПОС можно через специальные виджеты, которые размещены в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, а также на официальных сайтах государственных органов или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Запрос рассматривает профильный орган власти или администрация муниципалитета. Они обязаны дать ответ в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются значительно быстрее по времени. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.