Покупатель заключил договор с компанией ПАО «Ростелеком» об оказании услуг связи – проводного интернета.
Со слов мужчины, чтобы пользовать услугой, ему пришлось купить у оператора внешнюю видеокамеру с рассрочкой на 24 месяца. Общая стоимость товара составила 10 360 рублей.
Также он рассказал, что услуга по видеонаблюдению и видеокамера были навязаны как обязательные и без них заключать договор не хотели. Позже мужчина все-таки решил вернуть средства за видеокамеру, но получил отказ. Тогда он обратился в Роспотребнадзор. Специалисты управления помогли подготовить исковое заявление.
Выяснилось, что компания не только навязала услугу, но и не представила потребителю достоверную информацию о видеокамере, о ее свойствах, технических характеристиках, обеспечивающую возможность правильного выбора.
Как рассказали в ведомстве, мужчине вернули денежные средства в размере 9 435 рублей, в том числе денежные средства за видеокамеру – 5 290 рублей, моральный вред – 1000 рублей, штраф – 3 145 рублей.