- Мне позвонили с незнакомого номера, я понял, что с военкомата. В этот момент я испытал чувство патриотизма и гордости, - рассказывает Александр. - Сам на следующий день пошёл за повесткой. Составили в военкомате список необходимых вещей. Сперва в течение месяца находились на обучении в Новосибирске, готовились основательно.
5 ноября уехали за ленточку, сразу в Луганскую область.
- Что самое страшное на поле боя?
- Тишина. С товарищами мы всегда говорим – затишье перед бурей. Когда сидишь на передовой в тишине, не знаешь чего ожидать. В бою всё понятно, и можно себя контролировать – запретить себе суетиться, бояться! И когда подступает страх - я научился его сковывать, и тогда всё получается.
- Есть какой-то самый запоминающийся случай?
- Нам нужно было закрепиться на опорном пункте врага. Мы с командиром пошли первые. Нас увидела «птичка». Сперва ранило командира в руку. Но ему удалось скрыться под завалами. Потом дрон увидел меня. Я встал вплотную к столбу, а птичка летает и корректирует удар врага. Я решил для себя бежать на счет «три». И побежал в первый же попавшийся подвал. Но враги увидели мои координаты, в основном бил танк. Мне пришлось вылезти из укрытия. И прилетело возле ноги. Чувствую мне тяжело, я упал. Но нашел в себе силы и на четвереньках пополз дальше, до своих. Товарищ с позывным
Сухой мне перебинтовывал ногу, оказал первую помощь, вытащил осколок из ноги. Благодарен ему за это!! Он оказался из Иркутска.
Вот такое оно – боевое братство!