В конце ноября женщина купила дубленку на зиму в магазине со звучным названием «Ее величество Снежная Королева». За стильную верхнюю одежду покупательница заплатила 42 500 рублей.
Однако уже в первых числах декабря женщина пожалела о покупке. Дубленка совсем не грела, карманы были плохо прошиты, кнопка на воротнике постоянно отходила. Более того, меховая опушка модного изделия начала открываться так, что виднелись следы клея.
Тогда обладательница неудачной покупки пошла к «Ее величеству», чтобы сдать дубленку и забрать деньги. Попытка оказалась безуспешной. Но когда женщина подключила к решению проблемы Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, справедливость восторжествовала. Магазин вернул покупательнице 42 500 рублей, сообщают в ведомстве.