10.01.2025
°C
0
$ 102.29
€ 105.09
erid:2VtzqxZLsdk

В Красноярском крае ювелирный магазин отказался ремонтировать или заменить бракованные серьги

sereskaКРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Жительница Норильска купила в «SUNLIGHT» золотые серьги с бриллиантами за 79 990 рублей. На ювелирные изделия этого бренда действовала пожизненная гарантия. Но во время носки она обнаружила брак и обратилась в магазин.  

«В сертификате с пожизненной гарантии указано, что при обнаружении недостатка в товаре потребитель может обратиться в любой розничный магазин ювелирной сети для проведения проверки качества и совершить замену либо ремонт товара в случае, если проверкой качества будет установлено наличие недостатка в товаре», – добавили в Роспотребнадзоре.

Однако в предоставлении гарантии ей отказали. Письменная претензия тоже не изменила ситуацию.

Тогда покупательница обратилась Роспотребнадзор. Специалисты подготовили проект искового заявления в суд, а также в рамках судебного дела давали заключение в целях защиты прав потребителя.

Во время судебного процесса удалось достигнуть мировое соглашение. Теперь компания обязана произвести ремонт ювелирного изделия либо заменить его на аналогичное.



Мы в популярных социальных сетях