«В сертификате с пожизненной гарантии указано, что при обнаружении недостатка в товаре потребитель может обратиться в любой розничный магазин ювелирной сети для проведения проверки качества и совершить замену либо ремонт товара в случае, если проверкой качества будет установлено наличие недостатка в товаре», – добавили в Роспотребнадзоре.
Однако в предоставлении гарантии ей отказали. Письменная претензия тоже не изменила ситуацию.
Тогда покупательница обратилась Роспотребнадзор. Специалисты подготовили проект искового заявления в суд, а также в рамках судебного дела давали заключение в целях защиты прав потребителя.
Во время судебного процесса удалось достигнуть мировое соглашение. Теперь компания обязана произвести ремонт ювелирного изделия либо заменить его на аналогичное.